четверг, 8 февраля 2018 г.

Разговор по душам...



   Чтобы каждый день наполнился смыслом...





  8 февраля я побывала в гостях у учащихся колледжа индустрии питания и торговли г. Кинешма по приглашению их педагога. С этим коллеждем нас связывает давняя дружба и всякий раз, приходя сюда, я испытываю приятное чувство спокойствия и душевного подъёма.




 Здесь действительно очень спокойная и непринуждённая обстановка. У педагогов с учащимися доверительные отношения. Ребята умеют вниматено слушать и воспринимать материал. Мне понравились их пытливые и неравнодушные глаза, их умение сострадать и сопереживать чужой боли. Приятно отметить, что ребят заинтересовало волонтёрское движение, им нравится оказывать посильную помощь нуждающимся. Они подарили мне на память о нашей встрече связаные своими руками носочки.


   Сегодня я говорила им о высших человеческих ценностях: о цели жизни, о любви, благодорстве, служении Родине. Говорила о тех трудностях и опасностях, которые поджидают их на жизненном пути. А еще о том, что из любой, даже самой безвыходной ситуации, всегда есть выход. И из любой самой глубокой ямы Господь может устроить для нас стартовую площадку. Просто нудно очень верить, очень хотеть и очень стараться победить свою лень, инертность и аппатию. 


   Нужно жить сейчас и сегодня, жить с аппетитом, жить с восторгом. И за всё благодарить Бога. И тогда каждый день наполнится смыслом, наполнится Светом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?