вторник, 9 февраля 2016 г.


ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ


Приступаем к публикации стихов наших авторов, изъявивших желание принять участие в Дне Поэзии 21 марта 2016 г. в рамках Всемирного Дня Поэзии и Дней Православной Книги.

СТРАНИЦА ПЕРВАЯ
   ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ЕФАНОВ

Протоиерей Андрей Ефанов рукоположен в священный сан архиепископом Ивановским и Кинешемским Амвросием в 1994 году. Проходил служение на приходах Ивановской (ныне Иваново-Вознесенской и Кинешемской) епархии. В начале 2000-х гг. исполнял обязанности редактора епархиальных изданий (Иваново-Вознесенского епархиального вестника, Иваново-Вознесенских епархиальных ведомостей и др.), был начальником Издательского отдела епархии, благочинным 13 округа. В настоящее время - глава Информационного отдела Кинешемской епархии Ивановской митрополии. Награжден набедренником при хиротонии, скуфией в 1996, камилавкой в 1997, наперсным крестом в 2002, саном протоиерея в 2005, медалью святителя Василия Кинешемского в 2006 годах. Его труд отмечен Архиерейской грамотой и грамотой Управления печати и информации администрации Ивановской области.
Предлагаем вниманию читателей его стихи:


Порою кажется , что тьма
Безбрежным все покрыла зноем,
Что ледяная темнота
Навечно делает изгоем.
Изгоем мира всех цветов,
Там, где любовь и счастье видеть Бога.
Туда, где нет для утешенья слов,
Где нет надежды слышать Слово.
Не верь обману лжи творца.
Надежда есть и есть спасенье.
И верь - обмана пустота
Разрушится в одно мгновенье.
Разрушит Бог оковы все
И дарует Его молящих
Себя, как Символ Чистоты
Для милость от Него просящих.
16. 11. 2002

Под лаврской сижу колокольней
Свой взор поднимая горЕ.
Где место найти мне привольней?
Где душу излить бы Тебе?
Ты мир весь Собой наполняешь,
Ты всякую душу блюдешь.
Я знаю, меня не оставишь,
К Себе навсегда Ты возьмешь.
Ничто, ни беда, ни страданья
Заставить не смогут меня
Забыть про великое знанье
И в сердце забыть про Тебя.
Какое же все-таки счастье
С Тобою всегда пребывать,
Сидеть у ворот святой Лавры
И сердцем Тебя прославлять!
20. 05. 2001 С-Посад

Пред мной лежит дорога к Богу -
Путь, что так тесен и жесток.
Лишь утешение в дороге,
Что я отнюдь не одинок.

На сем пути, мне помогая,
Сама Владычица стоит,
Покров над мной распростирая,
Невидимо меня хранит.

Ее помощники – святые -
Мои собратья во Христе.
Всегда незримо наставляют
Мне оставаться в чистоте.

И хоть далек и труден путь мой,
По нем иду с надеждой я.
Ведь помощь горняя, святая
Любовью окормляет мя.
2002 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?